понедельник, 11 июля 2016 г.

Работы дизайнеров, выпуск 2

Добрый день, друзья!
Желаем всем прекрасного начала рабочей недели и хотим показать вам еще несколько работ, созданных нашими дизайнерами.

Нам будет очень приятно, если та рубрика вдохновит и вас на создание порции красоты))
 Анна Янова Paper Heart

В прекрасную коллекцию Magnolia Sky я влюбилась буквально с первого взгляда.. Столько в ней свежести.. какой то романтичности, что ли)))

По вдохновению у меня сотворилась открыточка..Она для меня как глоток свежего летнего воздуха, а цветы просто завораживают)) И я, ни разу не умеющая разукрашивать, решила надо пробовать))
В работе я использовала:
Глазурь я использовала впервые. Очень интересный продукт. Я попробовала ее применить в нескольких вариантах. Ею покрыт один чипбордовый завиток. При высыхании получается очень интересный эффект,напоминающий стеклянную поверхность. Единственное, что я заметила, при высыхании она немного меняет цвет и выглядит более темной,чем в упаковке. А так же я раскрашивала глазурью два маленьких цветка и добилась от нее и светлого цвета и темного.

Все эти прекрасные материалы можно приобрести в магазине Марфуткина Лавка






Следующая моя работа получилось очень светлой и воздушной, но в то же время с легкими акцентами.

При изготовлении открыточки я использовала:



Мне бы очень хотелось поделиться с вами еще одной работой. Я решила всячески простимуллировать Кирюшку к чтению и сделала закладку для книг. Очень надеюсь,что ей понравится))



В работе я использовала :
Кто меня читает в Инстаграм, уже знают какие оды я пела коллекции "Космос внутри" от PolkaDot. Она просто восхитительная, сногшибательная, вдохновляющая! Эта коллекция прям моя-моя! Мне нравится в ней все. Когда я увидела ее "в живую", моему восторгу не было предела -  так она еще прекрасней! Эти акварельные паттерны, цветовая гамма, чудесные киты и цветы! До этого я и не подозревала, что мне так нравиться фиолетовый цвет! Пожалуй, единственный ее недостаток - МНЕ мало высечек и вырезалок для декора, потому что они все такие чудесные, что сразу на первой же страничке хочется разместить их все! Ахаха... Ну вы поняли, да?! Это просто я жадина и хомяк)) Ну а если серьезно, то и элементов для декора в коллекции достаточно, плюс еще и вкуснющие фишки имеются! И чипборд )
Из всей этой красоты я сделала миник с фотками первых месяцев жизни моего старшего сына Вани. Очень приятно было создавать эту работу. Я смогла полностью расслабиться и окунуться в творчество. А еще поностальгировать немного успела)) Это теперь он важный парень трех с половиной лет! А ведь совсем недавно он был такой крошкой! 


 Покажу вам несколько фоток миника внутри, что бы не перегружать вас собой ))) А подробней его можна будет рассмотреть у меня в блоге.




В работе над альбомчиком использовала:


Желаем всем хорошего настроения и бесконечного вдохновения, и не прощаемся надолго!


4 комментария: