суббота, 7 января 2017 г.

Альбом для одной зимней фотосессии

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Новогодние праздники плавно перетекают один в другой, а значит самое время для того, чтобы показать уютный альбом, в котором хранятся теплые снимки семейной фотосессии.

Альбом - подарок подруге, с которой мы никогда не встречались в реальной жизни, но при этом ежедневно общаемся он-лайн, вот уже более трех лет. Таков он - современный мир технологий) 
Мне очень хотелось, чтобы снимки и декор плавно перетекали из одного в другое, именно поэтому я могла тщательно искать лист под цвет платья или пуговичку "с цветами покрывала".
Справиться с этой задачей мне помог ассортимент Марфуткиной Лавки и запасы скрап-богатств, накопленные праведным трудом за долгие годы скрапо-стажа)

Итог подруге понравился. Надеюсь, что и вас он не оставит равнодушными - потому что невозможно смотреть без улыбки на чудесного парня в этом альбоме))

Приятного просмотра!


































В работе использовала:


С вами была Катя Римская,
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Столько милых деталек) И так чудесно сочетаются разные коллекции)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом потрясающий, стильный, лаконичный! Мне он понравился до мурашек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень понравился!!! Великолепный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши слова! Мне очень радостно, что он вам понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой многодетальный, чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить