четверг, 16 ноября 2017 г.

Вдохновение с Юлей Мозолюк

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами я, Юля. На дворе осень и моё настроение меняется так же часто, как погода  за окном: с утра обманчиво ярко светит солнце, через час уже дождь, а к концу дня темень несусветная. Так и у меня - радостное приподнятое состояние души, когда на сердце легко и кажется, что всё по плечу, со скоростью света может превратится в состояние подавленности, унылости и грусти. А всему виной нехватка солнышка, витамина Д и отсутствие ярких красок вокруг. Предлагаю сегодня спастись от осенней хандры с помощью цветотерапии и творчества.


В этом мне помог симбиоз двух крутых, ярких коллекций: Turn the Page от Pink Paislee и Carousel от Crate paper. Они очень гармонично и здорово дополняют друг друга. Поэтому у меня легко сложилась солнечная летняя страничка с их использованием:


За основу я взяла два листа бумаги - Turn the Page 04 от Pink Paislee и Carousel Uplifting от Crate Paper. Половину листа с бабочками я вырезала для декора, а остальную - оставила для странички.


Благодаря нашествию этих прекрасных насекомых страничка вышла очень объёмной. Складывается такое впечатление, что они, и правда, ожили.


Однотонных бабочек я вырезала из Swatch Book "Turn the Page" от Pink Paislee. Необходимого ножа для вырубки у меня не оказалось, плоттера на хозяйстве тоже нет, поэтому я воспользовалась небольшой хитростью и имеющимися у меня инструментами, а именно - маленькими ножницами от Тима Хольтца.  Хитрость заключается в том, что перед тем как вырезать бабочку из листа бумаги, под низ неё я поставила листик из Swatch Book и вместе их вырезала. Вот так у меня оказались необходимая по размеру и форме домашняя вырубка.


Таким же способом я вырезала бабочек из кальки и подложила их под цветастых.


Буквы, которые объединяются в слово "wonderful" я вырезала из листа с карточками Turn the Page 01:


Из этого же листа некоторые карточки пошли в ход в виде подложек под фото. Ещё для этого я использовала карточки из листа Carousel Carnival. Это, скажу я вам очень удобно. Один лист бумаги 30*30 см дает возможность вырезать несколько подложек разного паттерна. 


Подложки я приподняла с помощью пивного картона несколько раз, саму фотографию также посадила на картон, чтобы добиться небольшого объёма, ведь рядом с парящими бабочками плоское фото выглядело бы скучновато.


По середине самого листа с бабочками, который я использовала для основы странички,  я одну вырезала, с помощью обычного строительного ножа, чтобы проглядывался жёлтый лист с низу. А рядышком возле неё присела парящая подружка:


Некоторые стикеры из набора Turn the Page от Pink Paislee имеют прозрачную основу и золотое фольгирование. Их перед тем, как поместить на страничку, я приклеила на белый кардсток. Так надпись заметнее, нежели на пёстром паттерне моей странички. 


Чтобы разнообразить фактуру декора странички и расставить акценты, я воспользовалась объёмными стикерами из набора Turn the Page , эмалевыми точками от Pinkfresh studio и пайетками в форме сердечек из набора пайеток Turn the Page от Pink Paislee.



Вот такая страничка у меня получилась. Смогла ли я немного поднять вам настроение и вдохновить на творчество, а? Надеюсь, что да. 


Желаю вам хорошего дня!
 Весёлого настроения и нескончаемого вдохновения!
Пока-Пока!



2 комментария:

  1. Страничка - бомба!! Юля, где здесь кнопка "поставить 100500 лайков"?.. :-D

    ОтветитьУдалить