среда, 8 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера: стильный альбом Shine Bright

Всем привет;)
С вами Таня!
Я покажу вам сегодня небольшой альбом. Вдохновила меня потрясающая коллекция Beautiful от Simple Stories. Не устану петь дифирамбы этой шикарной, стильной и очень красивой бумаге! Размер альбома 15 на 21 см, обложка обтянута золотистой экокожей и весьма лаконична:) Но поверьте, эти золотые горохи настолько самодостаточны, что у меня не поднялась рука использовать другой декор!



Тоже самое и про обложку - обычно я использую тонкий поролон или синтепон, даже под экокожу, но здесь! Никак нельзя) Эта лаконичность и графичность не совместима с мимишностью!


Много ракурсов отсняла, так как очень хочется передать весь блеск и шик:




Альбом всего на 3 разворота, но вместит много фото небольшого размера:)


Слева - конвертик, а в серединке - это  божественные глиттерные конвертики Heidi Swapp, одетые в гороховый лист Simple Stories))


Второй разворот: можно разместить большое фото и несколько помельче.
Золотая надпись и глиттерный скотч - всё обожаемая Heidi Swapp.




Третий и последний разворот с небольшой открывашкой:



Как же не влюбиться в этот велик?? ;)


И ещё раз фото в ручках моей принцессы!  Сначала хотела альбом подарить, но потом решила напечатать фото моей звёздочки родной и презентовать именно ей! Ведь она самая яркая и любимая))


И немного расскажу о том, что же я использовала для альбома)) Всего 3 листа волшебной Simple Stories, лист с карточками и наклейки из этой же коллекции, одно слово из набора ацетатных высечек, пару см глиттерного скотча, небольшой отрез экокожи и лента для завязок;) Все! 

Вдохновения вам!!!



1 комментарий:

  1. Танюша, он обалденный! Стильный, так клёво - при довольно-таки лаконичной обложке он очень нарядный и яркий!

    ОтветитьУдалить