вторник, 7 ноября 2017 г.

Тематическое задание ноября - #novembermood

Добрый день, дорогие друзья!
Мы к вам с новым тематическим заданием:) Сегодня мы предлагаем вам вместе с нами  почувствовать ноябрьскую атмосферу. Природа потихоньку засыпает, яркие краски сходят на нет... одаривая нас тонами спокойной серо-молочной гаммы. Вечера наполняются книгами, горячими напитками, посиделками в уютных кафе и тихими разговорами.



Ноябрь - это время замереть, прислушаться к себе, дать волю эмоциям... получить новые идеи и творить... творить... По тематическому заданию принимаются любые работы с обязательными элементами: листья, ягоды, тыквы, грибы (на выбор). 


Волшебные работы нашей дизайн-команды:

Приглашённый дизайнер Марина Полянская
Заготовка от Artistic Line давно ждала своего часа и вот, наконец, превратилась в мини-альбом о семье, любви и осени! В нём несколько незаполненных рамочек для журналинга и дат, и всего четыре места для фото, которые немного задекорированы. Этот малыш - подарок кому-то очень дорогому и любимому и хотелось, чтобы всё было красиво:) Осенний лист для вырезания от Фабрики Декору чудесно подружился с американской бумагой от Pebbles, а ботанические ножики от MiMiCut теперь моя особенная любовь!




Видео для вашего вдохновения:


Здравствуйте девочки!
Золото в студию!) К вашему вниманию конверт для денег "Розовое золото". 
Основа - листы с фольгированием от My Mind's Eye коллекции "Blush" Flowers и Swatch. Чип, рамка и камушки покрашены черным грунтом и покрыты воском от Prima Art Alchemy цвет Rose Gold. Листики покрашены акриловой краской Butterfly Spells от Prima Art Alchemy Sparks. Надпись и флажки из набора наклеек Happy Planner "Rose Good Vibes".





Вы любите подарки? Дарить или получать? Я очень люблю дарить! И сейчас как раз готовлю рукодельный подарок, который улетит к кому-нибудь, кому будет очень нужен, в этом крафтовом пакете, облагороженом с помощью прекрасной осенней коллекции от Prima Marketing Amber Moon.


Размеры 20х22 см. Клапан украшен бумагой и стикерами из этой коллекции, немного кружева, цветочек и пуговка никогда не помешают:


Пакет закрывается с помощью бечёвки через колечко на клапане и тег, на обратной стороне которого можно написать пожелания. 
А так смотрится с боку:


Я для нашего задания сделала осенний разворот Project Life.  За основу взяла карточки из коллекции "Осень в горошек" от April paper.   Для украшения использовала целую линейку декора  "Turn the page" от Pink Paislee, а именно:  стикеры с фольгированием объёмные стикеры, а так же крутецкие пайетки. Дополнительно свой разворот густо приправила эпоксидными стикерами "A perfect autumn" от Echo park и эмалевыми точками от Pinkfresh Studio .


В одной из карточек я  сделала шейкер, наполнив его пайетками в виде жёлтых звездочек. Надпись "октябрь", которую я поместила сверху, вырезана из листа "План на осень" от April paper


Как видите, в этот раз в своей работе я совместила осенние, более тёплые и спокойные коллекции с яркой и весёлой Turn the page. Мне кажется, у меня это получилось довольно неплохо. Как считаете?


А на этой карточке собралось всё самое красивое и любимое мной: фото моего сына, объёмные и эпоксидные стикеры, а так же буквы с золотым фольгированием.


Тыквочки - мой самый любимый осенний атрибут! В этот раз они поселились в мягком и уютном шебби-буке, сделанном по вдохновляющему МК Ольги Гринберг. Главным украшением стали  бумага и тематические вырубки из чипборда "Seasons Collection" от Graphic 45


Чтобы придать буку "трендовости", я добавила много золотых акцентов. При помощи шикарного укрывистого спрея "Золотая фольга" Prima нанесла на странички золотой узор, добавила вставки из золотого веллума от Prima, ножом "Домимики" от MiMiCut сделала вырубку из глиттерной термопленки и нанесла на ткань форзаца. 




Шебби-бук получился очень уютным и при этом достаточно современным.


В этом году осень изрядно балует нас теплыми осенними денёчками, у меня уже в привычку вошло возвращаясь домой после работы делать крюк через парк, взять стаканчик горячего шоколада и просто присесть на лавочку, кто бы мог подумать, но мне действительно нравится запах увядающих листьев, а ещё, я всё чаще стала замечать белок:) После одной из таких прогулок мне захотелось показать своё настроение в созданной страничке.





По заданию ноября у меня сложилась страничка не совсем в осенних тонах, зато с тыковками и листиками;)



  


По заданию мы принимаем абсолютно любые работы с обязательными элементами: листья, ягоды, тыквы, грибы (на выбор).  
При подведении итогов наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашённого дизайнера месяца, а также рэндомно мы разыграем приз от магазина "Марфуткина Лавка":


Правила для текущего задания:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трёх работ. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 6 декабря, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога. Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме: выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег #novembermood_scrapspace и отметьте наш профиль @marfutkina_lavka.

Друзья, желаем вам приятного и чудесного ноября!



3 комментария: